Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
На данном этапе мы согласовываем с вами всю тематику постов на месяц, чтобы было понятно, о чем писать и что мы планируем этим достичь.
Под каждую целевую аудиторию нужен свой контент и его язык, слэнг, да и вовлечение в тематику, поэтому мы сразу определяем стратегию взаимодействия с вашими будущими подписчиками.
Это рабочая база. Пишем интересные и полезные, посты подбираем или создаём графический контент. Работаем со Stories и формируем рекламные посты.
На этом этапе вы уже получаете первые заявки.
Изучаем вашу целевую аудиторию и налаживаем взаимодействие с ней. Ищем именно целевых клиентов, а не нагоняем аудиторию. Ведь переписку с наиболее активными подписчиками.
Отбираем целевую аудиторию по географии.
Проводим 2 акции или конкурса.
Образ защитника Родины представлен в шлемах которые горят как маковки церквей, а карта России – это тот фундамент, на котором строится наше единство. Цвета сдержанные и строгие.
Склеить разбитое, и стать мостом для восстановления отношений поможет Центр медиации. Вот такой яркий образ примирителя, объединяющего находящихся в конфликте людей получился у нас. У вас спорная ситуация – идите на сайт примирителей – они помогут!
Образ отца и сына, где сын обнимает и оберегает отца, а отец является для него примером и опорой отражены на медали. Сын задаёт немой вопрос: "Достоин, оправдал надежды, отец?!". И отец молчаливо: "Горжусь тобой, сын!"
Наша признательность волонтёрам, которые всем чем могут помогают фронту и гражданским людям. Огонь окопной свечи дарит тепло и надежду, а будучи закрыт от незгод защитным барьером – всполохами силы, стеремящимися ввысь он становится неугасаемым. Так и сердца волонтеров – своим огнём они куют нашу Победу!
В данном логотипе мы нестандартным образом обыграли цветок лотоса, придав ему динамики и стремления вперёд показав стремление фонда помочь в росте и развитии проектов. При этом подобрали весьма нестандартный цвет, сочетающий яркость и умиротворение.
Буква "Х" в стараславянском – созидающая сила добра, вокруг которой и построен образ логотипа и всего стиля сайта. А ещё Лехта – это село в Карелии.
Мы несём ДО-БРО. И делаем это ярко, броско и динамично. А ёще добро – это дом, сказка и возвращение к истокам, что было отражено нами в облике буквы "Д".
Вам налево, а вам – направо. Компания, для которой дорожное строительство является одним из приоритетных направлений бизнеса всегда имеет несколько путей развития, что мы и отразили в логотипе и стилистике сайта.
В нашем логотипе мы объединили и противопоставили охотника и рыбака. Объединили в одном круге – круге активного отдыха, и, скрестив удочку с классической двудулкой в противостоянии, предложили выяснить чьё же хобби более интересное! Под стать и сайт – ламповое деревянное как фон и кожаный переплет меню.
Уран – планета и химический элемент с обозначением "U". Эти два образа объединились в одно целое, и буква "U" стала орбитой вращения спутников планеты. А зеленый цвет – символ натуральности и экологичности, ведь продукция компании – это промышленные теплицы для выращивания овощей, зелени и цветов.
Логотип бренда с острыми и тонкими линиями – прямо как чуство вкуса персонального стилиста.
Просто и строго, светло и экологично. Точно так же – просто – обратившись в компанию "Премиум Микс", можно получить экологичную линейку косметики и бытовой химии под своим брендом – они замиксуют!
Радуга всегда с нами в этом логотипе. Да, часть цветов потерялась, но в нашем магазине автозапчастей вы всегда найдёте замену!
Взлетая выше неба... А нет, это пока всего лишь барьер, который ваш четвероногий друг легко приодолеет по вашей команде после того как вы вместе пройдёте курс дрессировки. Только вперёд – к новым вершинам!
Все герои вымышлены нашим креативным коллективом. А вот ситуации вполне себе житейские. Серия комиксов о том, что такое медиация "заходит на ура" и у детей и у взрослых.
Лед и пламень – банально. А вот проробуйте объединить электричество и воду! В логотипе мы несёмся на волне к свету – динамика и драйв!
Папа, мама и ребёнок объединенные любовью друг к другу и вместо получающие знания из открытой книги – это то, что нужно для семейной образовательной программы. А тетрадь школы с полезными знаниями изите на сайте программы – у нас она тоже получилась яркой и интересной.
Изменился логотип – должно поменяться и всё остальное, а как это сделать знает наш дизайнер!
Разложить проект на атомы и собрать заявку, способную победить в грантовом конкурсе помогут специалисты "Инициативы". Этот образ окружил название, в первой букве которого читается и "V"- victory (победа), и "A"-alpha (лидер).
Отечественный бренд, продукция которого позволяет защитить дом от протечек. Созданный образ говорит сам за себя.
Всё началось с придуманного нами названия "Шефу-Сан" – шеф-повар по японски. Из написания на языке оригинала и родился логотип, которому мы добавили ещё немного черт родной страны. А из этого уже и родилась продуктовая линейка, где каждая этикетка обладает своей "изюминкой".
Яркие и легкие этикетки линейки сиропов. Когда смотришь на них, так и хочется вновь окунуться в лето и освежающие коктейли!
Создание дизайна готового продукта – всегда сложная задача. Для линейки соусов нами в, единой стилистике, подобраны цвета и образы, говорящие о том, что же вы найдёте внутри дип-пота.
У ПРОГРАММЫ «ТЫ НЕ ОДИН» ОБНОВИЛСЯ ЛОГОТИП
В новом символе программы «Ты не один» Фонда поддержки ответственного отцовства «Истоки» – силуэт неполной многодетной отцовской семьи на фоне солнца. Отец бережно держит на руках маленького сына – продолжателя своего рода и фамилии, а рядом с отцом – две доченьки. Несмотря на то, что фигуры обозначены силуэтно, в них читаются даже характеры! Как деловито ведёт себя старшая дочь, которой рано пришлось повзрослеть и помогать отцу в заботах о младших.