Базовое ведение аккаунта
Работа с целевой аудиторией
Все фишки с пакета «SMM-Lite»
Привлечение подписчиков. Основной упор на продвижение аккаунта
Все фишки пакета «SMM-Mini»
В цену не включён рекламный бюджет
Аудит необходим для того, чтобы понять, необходим ли вам вообще SMM и какие сети подходят для продвижения. Базовый аудит о необходимости и сетях — бесплатный, глубокий, с погружением в тематику и анализом целевой аудитории — платный.
Мы изучим вашу нишу, посмотрим ваш аккаунт на правильность заполнения, проверим, что сработало у конкурентов и проведём анализ вашей целевой аудитории.
Аудит позволяет работать только в нужном направлении не тратя лишних денег на неперспективные варианты.
На данном этапе мы согласовываем с вами всю тематику постов на месяц, чтобы было понятно, о чем писать и что мы планируем этим достичь.
Под каждую целевую аудиторию нужен свой контент и его язык, слэнг, да и вовлечение в тематику, поэтому мы сразу определяем стратегию взаимодействия с вашими будущими подписчиками.
Это рабочая база. Пишем интересные и полезные, посты подбираем или создаём графический контент. Работаем со Stories и формируем рекламные посты.
На этом этапе вы уже получаете первые заявки.
Изучаем вашу целевую аудиторию и налаживаем взаимодействие с ней. Ищем именно целевых клиентов, а не нагоняем аудиторию. Ведь переписку с наиболее активными подписчиками.
Отбираем целевую аудиторию по географии.
Проводим 2 акции или конкурса.
Составляем рекламные посты, настраиваем рекламу, проводя тестирование более 10 рекламных стратегий и оставляя только те, которые показывают максимальную эффективность.
Производим точное таргетирование компании по интересам, конкурентам, геотаргетингу и т.д.
Подбираем наиболее выгодный вариант, который точно работает и удерживаем необходимую цену клика.
Составляем список блогеров, подбирая только тех, где максимально сконцентрирована ваша аудитория. Составляем рекламные посты, проводим акции.
Размещаем рекламу в постах и Stories и отслеживаем эффективность продаж после выхода каждого рекламного блока.
После каждого месяца продвижения аккаунта подводим итоги.
Анализируем статистику и уровень достижения целей, составляем отчёты. Строим план на следующий месяц с учётом выводов об эффективности прошлых периодов, при необходимости внося корректировки в стратегию.